В безупречном Эдемском саду не весна и не лето -
Межсезонье, уснувшее в сладких объятиях Феба.
Остроперым, алмазным лучом, ожидая рассвета,
Безупречное солнце проткнуло нетленное небо.
На две тысячи лет растянулась упругая темень,
Но сегодня расширится бездна и выпадут звезды,
Пробудится Эдем, неуклюже бегущее время
Остановит свой бег и свернется в подстрочии слезном.
Слишком поздно рыдать о потере родных и любимых,
Потому, что сейчас отболит и рассыплется память…
В безупречном Эдеме весна. Тихим ветром гонимы,
Лепестки отцветающих вишен бросаются в пламя
Безупречного Солнца…
Прочитано 11547 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4,57
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Классикой повеяло...
Небольшое замечание. Если небо - прозрачное (прозреваемое), то лучу уже не надо протыкать его - он свободно проходит. Комментарий автора: Спасибо огромное, подумаю как изменить.
Игорь
2008-08-13 18:14:53
Полная луна на небе
Светит на цветы сливы.
А зарплата не скоро. Комментарий автора: Да, проблема...жаль, взаймы дать не могу
Чёрный Георг
2008-08-14 10:11:57
Хороший стих, Светочка! С очень точно продуманной архитектоникой.
Одно только предложение: заменить в 1 строфе "новоявленно" на "безупречное". Это еще крепче свяжет композиционно начало стиха и финал. А кроме того наречие здесь как-то неважно смотрится после деепричастного оборота, - прилагательное будет выглядеть лучше и привычнее для слуха.
Со знаками - вот небольшая помощь: во 2 строке 1 строфы первая запятая не нужна; во 2 строфе во 2 строке запятые не нужны. В 3 строфе во 2 строке запятая не нужна. А в последней строфе после "весна" я бы поставил точку или точку с запятой. Комментарий автора: Спасибо огромное, исправлю. Вы очень мне помогаете, премного благодарна.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.